Как раскрутить свой профиль инстаграм не потратив ни копейки

Если у вас есть аккаунты в социальных сетях, вы наверняка задумывались о том, чтобы сделать их популярными. Чтобы подписчиков стало больше и люди подписывались чаще. Причины, направившие вас на этот путь могут быть разными. Начиная от раскрутки личного бренда или повышения заработка с рекламных постов, заканчивая сложной многоуровневой маркетинг-стратегией раскрутки вашего бизнеса в интернете. Или же вам просто приятно видеть большие цифры и хвастаться ими перед друзьями. В последнем случае вам очень помогут три способа раскрутки аккаунтов в инстаграме. Итак, давайте приступим!

Лайки по хэштегам

Вы наверняка замечали, что ваши посты с хэштегами лайкают больше, чем без них. И вы заходили на незнакомый профиль и смотрели, кто же это такой интересный вас лайкнул. И иногда даже подписывались. Вкратце, именно так работает один из способов бесплатного привлечения аудитории на аккаунт. Всё, что вам необходимо, это зайти на нужный хэштег, отсортировать ленту по дате и начинать лайкать всё посты подряд. Кто-то лайкнет вас в ответ, кто-то просто зайдёт и посмотрит ваш профиль, а если ваш аккаунт надлежащим образом оформлен, на вас подпишутся. Впрочем, частенько подписываются и просто так.

Лайки по тематическим хэштегам с добавлением в друзья

Этот способ работает точно так же, только в данном случае вы ещё и фолловите тех, кого лайкаете. Очень часто люди фолловят вас в ответ. Да, вероятность не стопроцентная, подпишется в ответ максимум каждый четвертый. Но и это вам позволит значительно увеличить вашу базу подписчиков на первом этапе раскрутки вашего профиля. Разумеется, хэштеги следует подбирать сходные с тематикой вашего инстаграм-канала. Тогда вы получите живую разогретую аудиторию, которой будет интересно то же, что и вам. И вы будете получать больше лайков и комментариев.

Участие во взаимопиаре

Взаимопиар. Самый быстрый и выгодный способ привлечения теплых клиентов

Когда количество ваших фолловеров превысит отметку в тысячу человек, вы можете смело списываться с другими владельцами аккаунтов с аудиторией примерно равной вашей и предлагать им обмен записями в сториз о ваших постах. А также упоминание друг о друге в постах. Этот способ помогает очень гармониться поделиться аудиторией друг с другом и приносит пользу обоим участникам. Чем с большим количеством блоггеров вы так скооперируетесь, тем больше будет отдача. Тут все зависит от вашей способности договариваться.

Розыгрыши и покупка подписчиков

Розыгрыши в Instagram: инструкции и 4 инструмента - Про СММ

Хотелось бы мне также упомянуть розыгрыши, как одно из самый действенных средств для привлечения аудитории, но я не буду. И даже больше, предостерегаю держаться от них подальше в связи с нынешними особенностями алгоритма инстаграм. Ваша аудитория должна быть заинтересована в том контенте, что вы ей предлагаете. Если в первые полчаса после публикации поста процент откликов, лайков и комментариев будет низок, то пост вероятность показа поста большей части вашей аудитории будет тоже низок. Поэтому, очень важно, чтобы ваша аудитория была тесно связана с вами и вашим контентом, что невозможно в случае с розыгрышами и покупными подписчиками. Ведь они здесь не ради вас, а ради денег и ценных призов.

Используйте эти три способа для расширения вашей аудитории на первых этапах развития вашего профиля и вы не успеете оглянуться, как за неделю-другую получите первую тысячу подписчиков, не заплатив за это ни копейки. Есть, чем похвастаться, не правда ли?