Какой бизнес должен «взлететь до небес» после карантина


Сейчас в связи с карантинными мерами бизнес терпит достаточно сложный период. Об этом заявляет на сегодняшний день практически каждый. Однако, несмотря на все ограничения, определенные отрасли бизнеса по окончанию карантинных мер в буквальном смысле взлетят до небес.

Онлайн-сервисы
В условиях самоизоляции в связи с коронавирусом, большую популярность получают всевозможные развлечения и возможности получения услуг через сеть-интернет. В том числе:
— Электронные сервисы;
— Различные приложения;
— Разные сайты и порталы;

Образовательные услуги удаленного доступа и прочее.
Данные сервисы уже получили большую популярность по сравнению с предыдущими месяцами. По заявлению специалистов рост спроса на контент мультимедийного пространства вырос в четыре раза. Касательно образовательных услуг, специалисты утверждают, что спрос на них есть уже сейчас. Однако, в период карантина многие компании предоставляют свои услуги бесплатно, что дает возможность клиентам заинтересоваться данными услугами и впоследствии продолжить пользоваться услугами на платной основе.

Интернет-торговля
Уже сейчас данный вид торговли получил огромнейшую популярность. Специалисты заверяют о росте покупок в интернете в несколько раз. Видя подобный ажиотаж, многие компании в срочном порядке завели себе интернет-версии для покупок, напрямую из дома.

Другим же компаниям в связи со значительным увеличением спроса пришлось увеличить штат в несколько раз для быстрой работы интернет-магазинов. Настолько большое возрастание спроса к онлайн-покупкам компаниям стоит благодарить отказ людей от посещения общественных мест. По заверениям специалистов подобная тенденция останется и после окончания карантина по следующим причинам:
— У людей значительно упадет покупательная способность;
— Цена на товары в реальных розничных магазинах значительно возрастут.

Бьюти-индустрия
Несмотря на закрытие сегодня многих салонов красоты, карантин не принесет индустрии красоты полного краха. Именно так уверяют специалисты, опираясь на факт накопленной потребности со стороны людей за период карантина. Однако, увеличенный в несколько раз интерес потребителя к услугам не единственное преимущество подобного бизнеса:
— Сегодня многие предприятия в индустрии красоты вынуждены закрываться, существенно снижая конкуренцию ко времени окончания карантина;
— По окончанию карантинных мер рынок труда сможет предоставить предпринимателям много прекрасных специалистов.

Кроме того, снижение клиентского потока не прогнозируется, основываясь на том, что после карантина клиенты вернутся в посещаемые ранее заведения, которым они доверяют.