Маркетинговая работа и внешняя SEO оптимизация сайтов и блогов

Создавая сайт, большинство новичков, услышав что»ссылки правят миром», всячески пытаются нарастить ссылочную массу своего детища. Дело это конечно хорошее и правильное, но нужен правильный подход с толком чувством и расстановкой, чего часто не хватает новичкам. Я сам в»далекие и лохматые»создав свой первый сайт, который естественно получился комом (причем сплошным), и найдя пару»добрых»советов по SEO оптимизации и раскрутке (путем прогона по каталогам и социальным закладкам), с гримасой висельника и Стахановским рвением, ускоренным темпом, за одну — две недели, заколотил своё «страшилище» под бан яндекса и пессимизацию google (что конечно осознал тоже не сразу). На осмысление причин забанивания — у меня ушел ещё не один месяц. Вот так, прорываясь в»князи»- оказался в грязи, а точнее: чуть ниже пупка с другой стороны. Дабы уберечь подрастающее поколение вебмастеров и SEO оптимизаторов, я и решил написать несколько постов -«О внешней SEO оптимизации и раскрутке сайтов». Но для начала…

Что такое внешняя SEO оптимизация?

SEO — Search Engine Оptimization — поисковая оптимизация, говоря проще — раскрутка сайта в поисковых системах. А ещё проще: SEO оптимизация это»наука»о том, как сделать так, чтобы Ваш сайт был на первом месте, в выдаче определённой поисковой системы, по определённому запросу (слову или словосочетанию), введённому в запросное окно. О КАК для поисковых систем (по крайней мере Yandex и Google) имеют значение только два параметра: 1) Релевантность – максимальное соответствие выдаваемого результата – заданному поисковому запросу. За релевантность отвечает в основном внутренняя SEO оптимизация. 2) Трастовость – степень доверия и уважения поисковой системы к интернет ресурсу. И за неё «болезную» отвечает именно наша — внешняя SEO оптимизация. И если релевантность это «параметр» присваиваемый каждой отдельной веб — странице, то трастовость имеет общее значение для сайта в целом. Теперь, когда более или менее стало понятно, что такое внешняя SEO оптимизация и на кой она нужна, возникает вопрос… Как провести внешнюю SEO оптимизацию сайта? Этот вопрос для более упрощенного переваривания можно переформулировать в вопрос:

Как улучшить трастовость сайта?

Так как внешнее SEO, в первую очередь, это улучшение позиций в выдаче путём увеличения репутации (траста) интернет ресурса среди поисковых систем. А поскольку трастовость присваивается исходя как из внешних, так и из внутренних параметров сайта, то вскользь зацеплю и внутреннюю SEO оптимизацию. Подробно расписывать не буду, т. к. писал ранее (и напишу ещё не раз) но, в другом разделе.

Чем маркетинговые агенства отличаються от СЕО студий в Израиле

Бывает что продвижение в отдельнйо СЕО студии становится затратным или затруднительным по ряду причин:

  1. СЕО-студия не обеспечивает весь спектр рекламных возможностей сайта
  2. Процесс продвижения сайта должен корелироваться с другими видами рекламы и в тех случаях когда СЕО делает отдельно студия координировать сотрудничество сложнее
  3. СЕО студия требует больше денег на работу по другим видам рекламынх действий которую можно получить в комплексе продвижения рекламным агенством
  4. Професиональные маркетинговые агенства к (примеру в Израиле) работают с СЕО специалистом в штате и от отдельной СЕО студии можно просто отказаться

Внутренняя SEO оптимизация, влияющая на траст сайта.

А) Дизайн. Если Вы новичок в веб – дизайне и пользуетесь чужими (рипнутыми) шаблонами и дизайном, то при его установке максимально измените исходный код: 1) Уберите внешние ссылки. 2) Переименуйте все файлы картинок исходника. 3) Добавьте описание (alt) и заголовки (title) на все картинки и ссылки шаблона (естественно, что для улучшения оптимизации, они должны состоять из ключевых слов и словосочетаний). 4) Поменяйте расположение модулей и блоков. 5) Максимально измените страницы регистрации, профиля пользователя, о сайте, обратной связи, статистики и тп. Б) Контент. Содержание сайта должно быть уникальным и оптимизированным. Старайтесь обновлять содержание сайта как можно чаще, а лучше, по возможности, заведите рубрику для обсуждения чего-нибудь Вашими посетителями. В) Не ставьте много внешних ссылок в шаблон. Не делайте модули и блоки наподобие «Друзья сайта», «интересное», а тем более не создавайте страниц обмена ссылками. Накрайняк, если уж прижало, закройте все ссылки на данную страницу в теги «nofollow». При обмене ссылками помните, что внешние ссылки не повредят старому сайту у которого уже имеется более-менее приличный траст, а новый сайт может потерять репутацию так и не успев её нарастить. Г) Всегда с большой осторожностью относитесь ко всем исходящим ссылкам с Вашего сайта. Несколько битых ссылок на нерабочие ресурсы, или лохатроны и порносайты могут не только ухудшить траст, но и загнать сайт под фильтр или бан. Воздержитесь от участия в различных биржах заработка и раскрутки, по крайней мере, первые полгода. Все вышеописанное Вы можете сделать сами. Но проще это доверить профессионалам, например Inweb, поскольку сомастоятельное создание и раскрутка сайта дело конечно не сложное, но довольно долгое и муторное. Поэтому вполне резонно воспользоваться услугами профи. Ну вот, с внутренними параметрами трастовости разобрались. Переходим к внешним.

Внешняя SEO оптимизация для улучшения трастовости сайта.

В данной статье я уже это описывать не буду, а приведу просто краткий план действий. Брифинг:

  1. Получение нескольких качественных ссылок с самых трастовых сайтов. Этот пункт необходимо выполнить первым так как, получив хотя-бы пять – десять ссылок «ну очень трастовых по пять или двадцать – тридцать, но по три»?, мы обезопасим сайт от возможности зафильтровывания и забанивания
  2. Наращивание общей ссылочной массы сайта с ключевым анкором.
  3. Автоматизация рекламы и продвижения сайта.
  4. Подача заявок на включение сайта в ТОП каталоги.