Топ 10 и капитализация самых дорогих брендов 2019 года


За текущий год рыночная капитализация ста крупнейших организаций мира побила новый рекорд и составила 21 триллион долларов. Рассмотрим топ-10 мировых брендов 2019 года по версии Forbes 2019.

Apple
Яблочная компания становится снова самым дорогим брендом в мире. Цена бренда в 2019 году составила 182 миллиарда долларов. Компания, которая была создана Стивом Джобсом находится на пике уже более десяти лет. Любому человеку в мире известны смартфоны IPhone, которые сделали компанию одной из самых дорогих в мире.

Alphabet
Не так давно всемирно известная компания Google сменила свое официальное название. Стоимость бренда — 132.1 миллиардов долларов. Google имеет огромное количество продуктов, такие как поисковая система, операционная система Android, видеохостинг YouTube и десятки других сервисов.

Microsoft
Компания, которая много лет держится на первых позициях в рейтинге самых дорогих брендов. Стоимость компании — 789 миллиардов долларов. Это самая высокая цена в мире. Стоимость бренда — 104.9 миллиардов. Компания занимается выпуск программного обеспечения для компьютеров. Основными продуктами являются Windows и Office, которые используются более чем на 90% компьютеров в мире. Также прибыль приносит игровая приставка X Box.

Facebook
Социальная сеть, которая стала самой популярной. Стоимость бренда компании — 94,8 миллиарда. Ежегодно компания зарабатывает более 8 миллиардов долларов. Для одного продукта это огромные деньги.

Amazon
В этом году цена компании достигла своего рекорда. Она впервые заняла первую строчку в рейтинге самых дорогих компаний. Ее рыночная стоимость составила более 802 миллиардов долларов. Цена бренда — 70.9 млрд $. Основным видом деятельности компании является магазин, где люди со всего мира могут продавать свои товары. Оборот компании за год составил более 200 миллиардов долларов.

Coca-Cola
Веселье приносит и вкус бодрящий. Напиток, известный по всему миру, филиалы компании расположены по всему миру. Цена бренда — 57.3 миллиарда долларов. Прибыль компании — 8.5 миллиардов в год. Основные напитки компании — Фанта, Спрайт, Швепс. Одна из немногих компаний в рейтинге, которая занимается продуктами питания, а не техникой.

Samsung
Корейский цифровой гигант, который много лет является главным конкурентом для американской компании Apple. Война смартфонов, наверное, не закончится никогда. Цена бренда — 47.6 миллиардов долларов. Помимо смартфонов Самсунг производит бытовую технику всех направлений.

Disney
Компания, которая знакома каждому с раннего детства. Вначале это была небольшая анимационная студия, теперь же это мировой гигант. Помимо производства фильмов и мультиков, компания имеет 11 парков и несколько аквапарков. Стоимость бренда составляет 47.5 миллиардов.

Toyota
Эти японские автомобили используются по всему миру. Цена бренда — 44.7 миллиардов долларов.

McDonald’s
Замыкает рейтинг американская сеть быстрого питания. Мало кто не пробовал их бургеры. Филиалы компании есть в десятках стран по всему миру. Стоимость бренда — 41.6 миллиарда.