Морские контейнерные перевозки

Наибольшую часть различных упакованных товаров и большее количество сырья перевозится в специальных контейнерах. При их помощи проводится более 70% международной торговли в мире. Во многих случаях именно такая форма остается доступной. Демонстрируется отличное сочетание объема перевозимого груза за один раз с привлекательной стоимостью и большой скоростью доставки.

Выгодно, вне зависимости от объема груза, вы можете воспользоваться морскими контейнерными перевозками в логистической компании Wtrans

 В данной компании есть возможность выбрать самый удобный способ доставки через море: LCL (сборная загрузка несколькими фрахтователями одного контейнера) и FCL (аренда всего контейнера одним грузоотправителем). Первый вариант отправки LCL экономичен за счет необходимости платить непосредственно за груз без оплаты аренды всего контейнера. У нас осуществляется подбор оптимального варианта исходя из потребностей. Ведется работа с разными видами товаров и изделий.

Морские перевозки в Wtrans

Морские перевозки при помощи контейнеров – это способ транспортировки, который является лидером среди других. Это благодаря возможности доставки любых товаров через океаны к разным континентам. Кроме того, популярность не угасает из-за высоких уровней удобства, безопасности, а также пластичность транспортировки. Возможна перевозка практически любых грузов: продукты питания, сырье и материалы, изделия легкой промышленности и технику. В зависимости от того, что будет транспортироваться и в каких объемах происходит фасовка в контейнеры, изготовленные из металла от 20 футов до 40 футов в длину.

Преимущество контейнерных перевозок

На данный момент контейнер является самым удобным способом для переправки абсолютно разных грузов. Потому что:

  • с помощью спецтехники просто отправляется к получателю
  • сверху на нем размещают подробную информацию о содержимом
  • легче соблюсти все формальности и пройти осмотр

Перевозка грузов в контейнерах обеспечивает высокий уровень защиты для содержимого:

  • От отрицательных воздействий окружающей среды. Они очень герметично закрываются и остаются непроницаемыми для воды, ветра, огня
  • Сохраняется стойкость к температурным колебаниям
  • От кражи и потери. Вероятность потерять и возможность украсть грузы, хранящиеся в контейнерах крайне мала

Хоть и наиболее частое применение – это перевозка огромных партий, но благодаря возможности накопления нескольких небольших партий от разных компаний, становится возможной доставка негабаритных товаров. Услуга консолидации особенно популярна для малых партий товаров. В контейнеры, предназначенные для перевозки можно грузить самый разнообразный товар, главное соблюдение упаковки его в полном соответствии с нормами. Это могут быть и опасные химикаты, так и обычные продукты питания. Таким способом часто доставляют различную гуманитарную помощь.

Калькулятор стоимости доставки

Вхождение в состав сборных грузов имеет разную оценочную стоимость. И, для того чтобы узнать ее, а также время, за которое он прибудет в порт очень удобно воспользоваться онлайн калькулятором. Для этого нужно ввести данные о месте отправки и прибытия, массовые и габаритные параметры груза. Информация, предоставляемая в итоге калькулятором это: стоимость перевозки, время доставки вплоть до склада из порта и то, на какой срок распространяется тариф.

Преимущества морских перевозок Wtrans

Воспользовавшись услугами компании, становится возможным ускорить и упростить оформление в сочетании с сокращением расходов.

Выгодные цены. Наличие как офисов так и партнеров по всему миру позволяет выстраивать грамотные логистические маршруты и экономные тарифы на использование терминалов, что позволяет оптимизировать затраты.

Комплекс услуг. Юридическое сопровождение и контроль над грузом на всех этапах от загрузки до доставки, с учетом сухопутной до складов.

Консолидация. Составление сборной загрузки контейнеров позволяет отправлять малейшие посылки, не проплачивая аренду суммарного объема.

Предоставление информации о текущем состоянии груза в любой момент. Контроль происходит ежедневно.

Дополнительные услуги

Возможность заказа страхования и экспедирования. Стало возможным благодаря наличию высококвалифицированного персонала знакомого со всеми нюансами прохождения дополнительных процедур. Знание тонкостей решения любых проблем, лицензии и большой опыт помогает оказывать весь комплекс услуг качественно.

Тарифы

Формирование тарифов в Wtrans осуществляется при помощи владения свежей и объективной информации о сложившейся ситуации в среде международных морских контейнерных перевозок. Можно отслеживать регулярно обновляющиеся данные о стоимости.

Преимущества перевозок по морю

Если сравнить морские перевозки с трубопроводными, воздушными, автомобильными и ЖД перевозками то она:

  • значительно дешевле
  • отличается огромной грузоподъемностью
  • большой уровень вместительности
  • имеет наименьший процент порчи и потери грузов в результате любых непредвиденных ситуаций (стихийных бедствий и аварий) – 1-1,5%

Использование новых технологий и современная конструкция судов в сочетании с оптимизацией погрузки разгрузки значительно снижают стоимость. Доля на погрузку и разгрузку приходится на 2%, тогда как раньше 11%.

Увеличение габаритов судов повышает их грузоподъемность и снижает себестоимость перевозок. Современные решения и общие нормативы, проектирования судов ускорили погрузку и разгрузку и сделали ее возможной в сложных условиях.

Высокий уровень сохранности грузов при помощи контейнеров. На случай возникновения непредвиденных ситуаций он страхуется.

Приведенные к единым правовые нормы. Вся транспортировка регулируется Брюссельской и Афинской конвенциями.

Недостатки морских перевозок

В скорости межконтинентальных перевозок, морская транспортировка уступает авиа и трубопроводам. Причем решающее влияние на нее оказывает не время перемещения судов, а погрузочно-разгрузочные работы в портах. Мультимодальные перевозки способствовали ускорению перевозок. Но частота остается низкой.

Технологические сложности погрузки и разгрузки, для их осуществления необходима специализированная техника. Также важна правильная установка в соответствии со всеми правилами.

Сильное воздействие погодных факторов, которые трудно предугадать. Из-за большой зависимости от условий климата они могут: значительно замедлиться, и даже вовсе остановиться. Сильная зависимость от пропускных способностей каналов.

Высокая цена на строительство судов, поэтому нужны большие финансовые инвестиции.

Основные направления транспортировок

Атлантический океан принял половину и является лидером всех морских видов перевозок. По побережью располагается 2/3 всех важнейших портов Америки и Европы. Сформировалось три основных направления. Северо-, южно- и западно-атлантические направления, которые объединяют Европу с Северной Америкой, Южной Америкой и Африкой соответственно.

Следующим идет Тихий океан. С учетом огромного количества стран рядом с ним, рост рейтинга вполне вероятен. Популярность обеспечивают страны, имеющие высокий уровень развития экономики и более 2,5 млрд. человек проживающих на их территории. А также наличие у них значительной базы ресурсов.

Третье место занял Индийский океан. Тут в основном идут суда через Персидский залив. Государства, выходящие на берега этого океана, имеют население более одного миллиарда человек.

Юридическая регулировка. Документация

Коносамент

Это документ, который имеет титульное значение, то есть он подтверждает право владения товаром и бывает нескольких видов: сквозной, бортовой и не бортовой, портовый и другие. Отличие этих видов состоит в некоторых деталях передачи и получения груза, а суть одна и та же. Этот документ, при экспедиции и передаче товаров, является ценной бумагой. Он не только говорит о наличии договора, но вносит конкретизацию в его условия.

В нем указывается множество нюансов. Очень важно отметить наличие отсылок к договору на обратной стороне, в котором указываются очень важные тонкости. Часто там указывается, несет ли линия ответственность и за что, то есть условия перевозки. Обычно оформляются не менее трех экземпляров, один из которых является оригиналом.

Важно! После подписания коносамента в него очень трудно внести любые правки. Обычно при появлении необходимости что-то поменять, (например, получателя) составляется новый комплект.

Бортовой (on board) является наиболее надежной документацией по оценке банковскими организациями. Он оформляется строго после погрузки, а потому понятно, что в данный момент груз на борту. Есть точное знание, когда и куда была загружена продукция.

Не бортовой (received for shipment) он отвечает непосредственно за подтверждение получение продукции для последующей транспортировки, но сказать была ли она уже погружена или все еще на складе – не возможно. Используется такой документ для переправки контейнерами.

Сквозной (through) предназначен для объединенных с морской транспортировкой ЖД-, авиа-, автоперевозок. Экспедиторская форма коносамента впервые появилась в 1968 году вследствие частого использования при смешанных перевозках контейнеров. В 1974 году была дополнена стандартизированными правилами и условиями для перевозок (смешанных) Международной торговой палатой. Есть специальные правила, регулирующие этот отдельный вид транспортировок.

Портовый коносамент оформляется при доставке в порт администрацией непосредственно порта или сопровождающим предприятием. Такой документ нужен для кредиторского банка и покупателей.

Важно знать, что перевозчик, в случае наличия нерешенных проблем, может придержать коносамент у себя до окончательного их разрешения. В этом случае забрать груз не представляется возможным.

Бывает также рейсовые и чартерные коносаменты.

При взятии банками на себя гарантийных обязательств, они уделяют огромное внимание множеству мелочей.

Существует еще краткий вариант коносамента. Урезанная форма содержит отсылки к другим источникам и документам. Это полноценный товарораспорядительный документ, который появился из-за потребности упростить коммерческую документацию.

Морская накладная

Это один из видов накладных для перевозки различными транспортами. Они применяются тогда, когда обе стороны абсолютно доверяют друг другу. Не имеет отношение к ценным бумагам и не дает разрешение распоряжаться перевозимым. Служит подтверждением существования договора о перевозках. В соответствии, с которым перевозчик берет обязанность доставить груз конкретному получателю. Бывает исключительно в электронном виде.

Чаще всего она используется для передачи груза от филиала к филиалу тогда, когда:

  • Отправитель и получатель является одним и тем же субъектом.
  • Доставка документов будет осуществляться дольше.
  • Для перевозки по адресу представителей или на склад консигнации.
  • Не применялась аккредитивная форма расчетов.
  • Работа происходит по предварительной оплате.

Морские накладные используются в достаточно широком спектре случаев. В общем, они удовлетворят всех: банк, получателя, транспортировщика. Этот документ имеет несомненное преимущество в том, что его использование исключает возможные денежные и правовые проблемы, которые обязательно возникнут в случае расхождения во времени прибытия документов, отправленных почтой, и судна.

Применение этой формы обозначает Кодекс торгового мореплавания РФ. Она не дает право распоряжаться грузом кому бы то ни было кроме отправителя, а просто свидетельствует о наличии договора и приеме груза. То есть это не товарораспорядительная форма.

Доковая расписка

Составляется транспортной компанией прямо на пирсе для транспортировки за границу. Каждая отдельная партия оформляется отдельными несколькими экземплярами. Коносамент составляется на основании ее. В ней отражаются объем, маркировка и количественные характеристики. В графе примечания обязательно пишутся какие-либо отклонения, будь то любые дефекты, полученные при перевозке или различие в документах и грузе.

Деливери-ордер

Форма, используемая для подтверждения договора перевозки и как документ удостоверяющий получение груза от транспортировщика.

При использовании как расписки – это один из вариантов отгрузочного сертификата, по которому будет осуществлена выдача указанного груза тому, у кого будет этот документ. И если один продавец будет продавать товар разным покупателям при наличии одного коносамента.

Если есть наличие одного коносамента, но товар следует разделить на несколько партий для нескольких получателей. При любых непредвиденных обстоятельствах правовой защиты не предоставляет.

Расписка штурмана

Помощник капитана составляет ее сразу же как только груз поступает на борт. Она имеет товарораспорядительные свойства в случае отсутствия коносамента и по предварительной договоренности.

Складское свидетельство

По сути это расписка от владельца складских платформ о том, что им принят груз на хранение. В разных странах имеет разное правовое значение.

Основные типы судов

Для разных типов поставок выбираются подходящие суда в соответствии с характеристиками товаров.

  1. Контейнеровозы. Они предназначены для перевозки контейнеров, в связи с этим имеют большую площадь для их установки на открытой палубе.
  2. Ролкеры. Используются для осуществления перевозок автомобилей и трейлеров, товаров расположенных на европоддонах, для погрузки и соответственно выгрузки, которых нужны уникальная специализированная техника.
  3. Лихтеровозные. Они имеют малую осадку и поэтому удобны при передвижении и по морю, и по реке.
  4. Балкеры. На этих судах осуществляется перевозка различных насыпных грузов (песок, щебень, уголь, и прочее).
  5. Сухогрузы. Используются для продукции, которая запечатана отдельно, и не требует специального хранения. Применяются и для большого габарита грузов и для имеющих небольшие объемы.
  6. Танкеры. Применяется для жидких/наливных грузов (масло, вода, нефть, вино и прочее). В основном возможна одновременная доставка разных грузов до 320 тыс. тонн.
  7. Газовозы. Эти узкоспециализированные суда оборудованы специальными помещениями, выдерживающими большой уровень давления.

Виды морских портов

Объем перевозок морем постоянно колеблется из-за постоянно проходящих кризисных ситуаций. Бесперебойно высоким, пусть иногда и незначительно понижается, остается потребность в нефтепродуктах. От вида приема портами разных видов грузов их делят на:

  • Специализированные.
  • Универсальные.

Первые предназначены для конкретных перевозок: нефть, руда, уголь, лесоматериалы и прочее. Такие порты располагаются чаще всего в развивающихся странах, так как они являются экспортом для этих стран.

Вторые являются типичным представителем портов.

Любой порт выполняет такие работы:

  • Прием грузов к перевозке. Включает работу непосредственно с грузом и его оформлением
  • Прием судов в подготовленном порте. Она заключается в подготовке причалов и специальных средств для погрузки или разгрузки
  • Погрузка. Сюда относится непосредственная доставка и закрепление на положенном месте груза в сочетании с оформлением документов
  • Подготовка к отходу судна. В конце обязательно проверяются все документы на соответствие, осуществляется осмотр и оформляется отход

Это довольно сложный процесс, который важно выполнять очень точно и следовать всем инструкциям.

Выбор подрядчика

Если организуется первые доставки важно выбрать подрядчика, который будет соответствовать ряду условий для доставки за кратчайший срок по оптимальной цене:

В первую очередь важен срок работы и персонала, и компании. Чем он больше, тем больше нюансов знает подрядчик для оформления документации и доставки груза наиболее выгодно. При отсутствии знания малейших тонкостей могут возникнуть серьезные проблемы. А так же это позволит точно рассчитывать сроки доставки.

Во вторых важен опыт перевозки различных видов грузов. Каждый отдельный вид имеет свои требования к хранению и другим тонкостям. Не знание их говорит о низком профессионализме и может навредить в итоге клиенту.

Имея собственные знания, можно быть точно уверенным в качестве работы компании.

Выбирая Wtrans клиент получает гарантированное качество выполненных работ и полную отчетность о деятельности.

Источник — https://wtrans.com.ua